Как отмечает медиа-студия Brand Book, в Казахстане все чаще появляются медиа, которые открываются отнюдь не журналистами. Например, ресторатор Аскар Байтасов на днях заявил о том, что он со своей командой готовится к запуску собственного медиа на базе abr+
«Темы, которые мы планируем освещать — город, культура, искусство, путешествия и, конечно же, гастрономия. Уверен, что нашей аудитории пользователей приложения будет интересен наш взгляд на события вокруг, а само медиа будет в формате mobile first, где весь контент будет собираться внутри abr+. Тут наверное нужно отметить, что этим летом мы планируем перевалить за 200 тысяч активных пользователей приложения», — сообщил Аскар в своем аккаунте.
Ресторатор видит будущее своего медиа в развитии лайфстайл экосистемы, где будет много еды (офлайн и онлайн), дополняющих сервисов от внешних партнеров, цифровых продуктов, новостей, онлайн-сервисов от ресторанов и много чего другого.
Если судить по тематике, которую озвучил Аскар Байтасов, то его медиа выйдет за рамки стандартных корпоративных журналов. В abr journal, надо полагать, будут материалы не только про собственную команду, сервисы и заведения (чаще всего корпоративные издания грешат излишним пиаром), но и в целом про индустрию гостеприимства. Это сразу делает проект весьма интересным. Будем с нетерпением ждать его старта!
Следите за свежими материалами, подписывайтесь здесь: Telegram, Instagram, Facebook